Услуги

Особенности

CRM- это «облачный» сервис с поддержкой встроенной телефонии для ведения клиента на всех этапах работы с ним.

Внедрение СRМ –системы необходимо для автоматизации и стандартизации различных бизнес процессов. CRM услуги позволяют вести учет клиентов, управлять продажами, планировать задачи и контролировать их выполнение, хранить и автоматизированно создавать документацию и др. Гибкие настройки и функциональность CRM сервиса позволяют успешно применять систему в компаниях практически любого уровня или профиля.

Для управления продажами жизненно необходимо грамотно организовать работу сотрудников и вести постоянный учет клиентов. В этом деле поможет внедрение CRM-системы. Она позволяет централизованно хранить все данные о клиентах, вести учет клиентов от первого звонка до заключения сделки, контролировать качество работы сотрудников с потенциальным и реальными клиентами, проводить анализ и сегментировать клиентскую базу по различным аналитическим параметрам и многое другое.

 Данная услуга подходит для любого бизнеса и помогает увеличить объем продаж за счет улучшения взаимодействия с клиентом.

Оставить заявку

© LLC Telecombroker | Все права защищены
Разработано в ArtInnWeb в альянсе с Asperro