Услуги

Особенности

Центр Обработки Вызовов -  это специально разработанное «Облачное» бизнес-приложение, позволяющее обрабатывать телефонные звонки в режиме реального времени.  ЦОВ, интегрированный с виртуальной АТС- это недорогой и современный аналог традиционного контакт центра доступный для малого и среднего бизнеса.

«Облачные» Центры Обработки Вызовов кратчайшим путем выводят клиента на необходимого ему специалиста. В итоге значительно снижается время ожидания в очереди на линии и количество потерянных вызовов.

Данная услуга подходит любым компаниям и выгодна для всех участников бизнес процесса: руководителей, работников и клиентов. Руководители могут на всех этапах контролировать работу и создавать систему позитивной мотивации более успешных сотрудников. Работники, в свою очередь, имеют инструмент эффективной работы и подтверждения своей квалификации. Для клиента же выгода очевидна- в конечном счете улучшается качество предоставляемой услуги.

Оставить заявку

© LLC Telecombroker | Все права защищены
Разработано в ArtInnWeb в альянсе с Asperro